Главная » Статьи » Дети |
Если у ребенка внутриличностый тип интеллекта
Если у малыша внутриличностый тип ума В украинской системе образования ум принято связывать с понятием IQ, определяющим интеллектуальное развитие малыша, которое стопроцентно формируется к 18 годам. Но сегодня неизменность IQ является предметом споров и обсуждений западных ученых. Довольно много современных исследователей уверенны, что высочайший IQ фуррор в жизни определяет только на 20%. А ведь согласно произведенному гарвардским психологом Ховардом Гарднером открытию, ум заключает внутри себя не только лишь приобретенные в конечном итоге образования познания. Внутриличностный (либо «интуитивный») ум Внутриличностный ум — это способность обдумывать свои эмоции, цели и мотивы. Внутриличностный ум нужен для осознания самих себя, осознания, как человек может поменяться, беря во внимание ограниченные способности и интересы. Эта способность нередко употребляется писателями, философами, психологами и теологами. Возможные возможности малышей с внутриличностным умом Еще легче характеристику видов ума понять на примере детского поведения. Педагоги, занимающиеся с детьми, зачастую описывают деток с разной интеллектуальной одаренностью. Например, у детей с внутриличностным интеллектом очень ярко проявляются такие черты и особенности, как стремление к самопознанию с самого раннего возраста; наличие собственных, глубоко индивидуальных ценностей; глубокий анализ личных переживаний; наличие цели в жизни с очень раннего возраста. Кроме того, дети с внутриличностным интелектом довольно закрыты, имеют большое и постоянное желание отличаться от большинства людей, у них очень сильно развита интуиция, они способны к самомотивации, глубоко чувствуют свои сильные и слабые стороны, также у них хорошо развито понимание движений своей души. Особенности детей с внутриличностным интеллектом Обычно, дети, которые принадлежат к этому типу, достаточно хорошо знают себя (но плохо разбираются в других), они обладают высокой и устойчивой мотивацией к учебе, эти детки заботятся о собственном развитии, имеют сильно развитую интуицию. К сожалению, такие дети частенько одиноки, поскольку им тяжело сходиться с другими детьми, они не любят проявлять инициативу, им чужды большие компании, а шумному обществу они предпочитают 1-2-х друзей. Также для таких детей свойственно стремление не походить на других, а иногда даже противопоставлять себя большинству. Что можно использовать в обучении детей с внутриличностным интеллектом Хотя детям с внутриличностным интеллектом порою свойственны трудности в разговоре, однако эти черты характера можно довольно успешно применять в обучении. Для таких детей очень подходят индивидуальные задания, просто необходимы детальный разбор ошибок и обсуждение сделанного, очень оправдывает себя независимое обучение. Для таких детей весьма полезно ведение дневника и просто необходимо предоставлять им возможность быть самими собой. Оттого, что у этих детей чувство самоконтроля развито очень сильно, лучше позволить им самостоятельно выбирать цели, ну и заниматься самоконтролем их достижения. Читайте также: Если у ребенка кинестетический тип интеллекта Визуально-пространственный тип интеллекта Если у ребенка лингвистический тип интеллекта Если у ребенка математический тип интеллекта Источник: ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 359 | | |
Всего комментариев: 0 | |