Японскому дизайнеру извезде хроник уличной моды Ниго доверили роль первого креативного директора полосы футболокUT отUniqlo. Ниго еще с90-х считается инноватором вуличном стиле в1993 году онсоздал бренд ABathing Ape, который исейчас просто выяснить покультовому принту срисованными мортышками. На данный момент дизайнер занимается развитием другой марки Human Мейд, атакже такими проектами, как магазин Curry Upихип-хоп группы Teriyaki Boyz (Ниго является еепродюсером).
Скоро под его началом выйдут футболкиUT отUniqlo. Они будут представлены вновом сезоне весна-лето вобщую коллекцию Lifewear, которая будет отличаться универсальным дизайном, высочайшим качеством иинновационными материалами.
Специальную линейку женской одежки кновому сезону для Uniqlo также подготовит француженка Инес делаФрессанж. Дизайн ееавторства для японской марки будет отражать утонченный парижский стиль.