Рестораны предупредят гостей о вредности товаров. В течение первого полугодия 2009 года многие английские сети ресторанов начнут информировать гостей о калорийности и других параметрах предлагаемых блюд. За предоставление гостям ресторанов подробной инфы о блюдах выступает английское Агентство по пищевым эталонам (Food Standards Agency).
Данную инициативу хотят поддержать, а именно, сети ресторанов Pizza Hut и Pret a Manger.
Подразумевается, что значки напротив заглавий блюд в меню будут иметь форму светофоров.
Если продукт очень калориен, в нем много жиров, соли или сахара, то "светофор" будет показывать красный цвет.
Эксперты Агентства по пищевым стандартам, борющиеся с ожирением нации, отмечают, что в текущее время британцы в среднем одно из шести блюд съедают вне дома.
Поэтому информировать людей о вредности ресторанной пищи необходимо. Многие рестораторы, в свою очередь, выступают против нововведения. По их мнению, люди идут в ресторан не для того, чтобы заниматься подсчетом калорий.
В 2008 году наличие в меню информации о калорийности блюд стало обязательным для большинства ресторанов Нью-Йорка. После чего потребление калорий посетителями городских ресторанов снизилось в среднем на 50-100 ккал за визит.
|