<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Испокон века мужчины укоряли свои спутниц, что они сильно много времени проводят, уделяя внимание собственному внешнему облику.
В ближайшее время, англичане провели исследование, согласно которому, раз в год, мощная часть населения земли затрачивает в косметических магазинах еще больше денег, ежели их «половинки»
Проведенный социологический опрос наглядно проиллюстрировал, насколько важен для мужчин их внешний вид. Еженедельный расход британцев на приобретение косметических средств мужского пола на 1 фунт превышает женские расходы.
Особым спросом у мужчин пользуются крема для увлажнения тела и выпрямители для волос.
Аналогичные результаты дали опросы, проводимые в Италии.
Косметические бренды Апеннинского полуострова нацелены на развитие этого сегмента косметического рынка.
Возможно, повышение требование к своему виду у молодых людей связано с явлением эмансипации и сокращением разницы между полами. Неопытность мужчин в таких вопросах требует более доскональных консультаций специалистов – косметологов в этой области.
|