Ученым удалось вычленить генетические маркеры, которые, может быть, оказывают влияние на то, удачно ли окончит человек школу и станет ли обучаться в институте. Результаты этого исследования, проводившегося в протяжении многих лет, были размещены в научном издании Developmental Psychology.
Возможности зависят от различия в генах на молекулярном уровнеТри разновидности генов, которые были выявлены учеными: DAT1, DRD2 and DRD4 связаны с такими парадоксами, как регуляция внимания, мотивация, беспощадность, когнитивные возможности, разум. По словам ученых, эти гены есть у всех, но, существует разница на молекулярном уровне.
Малыши, у каких была выявлена определенная разновидность, смогли поступить в институт, другие нет.Только только ген недостаточно!Но, только только генной расположенности было не довольно.
Детки, которые росли в окружении малообразованных людей, сами не получили хорошего образования, несмотря на гены.Ни один из генов не сможет нам сказать со стопроцентной уверенностью: Салли закончит школу, а Джонни закончит колледж.
Этот генетический эффект проявляется опосредованно через работу памяти, тенденции к жестокости, импульсивность, а уже эти аспекты, как нам давно известно, определяют то, как хорошо ребенок будет учиться в школе. Если мы сможем продвинуться вперед и выявить больше генетических маркеров, отвечающих за школьные достижения, мы, возможно, начнем понимать как генетика влияет на нашу жизнь и на то, чего мы достигли в ней, считает Кевин Бивер профессор колледжа Криминологии Университета Флориды.
Кевин Бивер и его коллеги проанализировали данные более чем 1,5 тысяч человек, собранные в рамках многолетнего исследования здоровья молодых людей. Участникам эксперимента делали анализ ДНК, также опрашивали их и их родителей.http://babyreporter.eu