Главная » Статьи » Красота |
Не плати лишнего
Фактически все дамы употребляют кремом для лица. Одни имеют все шансы позволить для себя приобрести священную баночку за пару тыщ рублей, другие из непривлекательного дохода выделяют сумму на больше «демократичный» вариант.
Так ли великовата разница меж косметикой класса «люкс» и «масс-маркет» в питательно-увлажняющих-разглаживающих морщинки свойствах?
«При борьбе с морщинами дорогие кремы никак не эффективнее, чем дешевые» - к такому выводу пришли специалисты, проводившие исследования эффективности кремов по заказу 1-го вляительного южноамериканского издания, оценивающего качество продуктов. Похожие исследования проводятся довольно нередко, и так же нередко в их «побеждают» продукты масс-маркет.
В ответ представители дорогих и узнаваемых косметических марок затевают суды, доказывая, что их продукция эффективнее. Еще бы им не судиться, отстаивая свое «честное» дорогостоящее имя – только одни америкосы в год расходуют на разглаживающие морщины кремы больше млрд баксов!
Здесь идет борьба за ответственные средства.
Ингредиент ингредиенту не рознь.
Все производители косметики получают ингредиенты у сырьевых компаний. Хорошая сырьевая компания – это большое хим создание, а таких в мире не очень и много.
Поглядеть хотя бы на концерн Dupont – он реализует свою гликолиевую кислоту и «дорогим», и «дешевым» косметическим компаниям по одной стоимости.
Самый узнаваемый антиоксидант – витамин Е – повысит стоимость крема всего на некое количество рублей.
А белок, который провоцирует выработку коллагена и сокращаяет морщины (альбумин), добавит к себестоимости продукта не больше 50 рублей, комплекс витаминов и натуральных масел – от 5 до 20 рублей. Видите ли, никаких заоблачных цифр, «взирающих» на нас с полочек косметических бутиков.
Хотя некие составляющие по сути стоят очень недешево. Например, экстракты икры, трюфелей либо же редчайшей орхидеи имеют все шансы обойтись в сумму до нескольких тыщ евро за кило! Но задумайтесь, так ли они нужны нам?
Статус кво.
Уход за собой – это наслаждение!
На этом играют производители косметики, заказывая разработку флаконов, баночек и упаковки у популярных дизайнеров. Это увеличивает цена конечного продукта на 40-50 процентов.
А еще приплюсуйте к себестоимости шикарной баночки и чудодейственного крема контракты моделей, рекламирующих незаменимый товар с экранов телевизоров, страниц глянцевых журналов и уличных баннеров. Вот в следствии этого многие женщины заявили про то, что все точно также будут пользоваться дорогими кремами – потому что это повышает их социальный статус.
Формула успеха.
Нередко в рекламе косметики мы слышим про «научные исследования и новейшие разработки» На самом деле далеко не все фирмы вкладывают ответственные средства в научную работу. Располагают собственными лабораториями и штатом ученых лишь крупные концерны.
На разработку формулы одного продукта или же линии, почти всегда, уходит некоторое количество лет. Цена этой работы, естественно, включается в конечную цена средств.
И перед тем, как приобретать «наиновейший» крем, стоит подумать, согласны ли вы расплачиваться зарплату огромному штату сотрудников некий там, пусть даже знакомой, фирмы.
Отечественные фирмы располагают оставшимися еще от советских времен лабораториями, на базе коих и ведутся разработки.
Вот отчего наши кремы гораздо дешевле.
Кому расход, кому заработок.
Вот такими процентами «обрастает» крем, до того как «попасть» на наши лица:
- от 10% - транспорт; - от 15% - реклама; - от 45% - всевозможные налоги; - от 50% - таможенные пошлины и налоги; - от 50% - наценка дистрибьютора.
Следовательно, пройдя «путь» до торговой точки, заветная баночка с кремом становится дороже минимум на 170 процентов. В магазине к этой сумме прибавляется еще розничная наценка, которая может составить до 300 процентов!
В конечном результате к нам в руки попадает дивный крем, тариф которого практически на 500 процентов превышает начальную цена!
Естественно, про то, для того, чтобы решительно не тратиться на косметику и обходиться «бабушкиными» рецептами красоты, речи не идет – время уже не то, что было некоторое количество десятков годов назад.
Старые-добрые фруктовые и овощные смеси вряд ли справятся с негативными последствиями облучения от ПК, городского смога или же использования водопроводной воды. Но правда «А в случае если нет разницы, зачем расплачиваться больше?» очевидна.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 289 | | |
Всего комментариев: 0 | |