Теоремы воспитания ребёнка, которые принципиально знать
Процесс воспитания ребёнка сложен и многообразен. Наши советы и указания, приказы и разъяснения, наказания и поощрения действуют на молоденькую, формирующуюся личность, форматируя и изменяя её, давая еду для размышления и основания для выводов, которые ребёнок делает, принимая их как управление к действию.
Естественно, же все малыши различные и по собственному личные, одному довольно обычного ясного разъяснения родителей, другому необходимы приятные примеры и неизменные напоминания, но есть такие вещи, которых родителям делать нельзя ни в коем случае. Некие из их, на 1-ый взор, достаточно обыденные, со стопроцентной гарантией не только лишь не принесут никакой полезности, да и причинят вред личности ребёнка, находящийся в процессе становления. Мы опишем три более ярчайших и нередко встречающихся элемента воспитания, которые некие горе предки используют, не понимая, что этим только вредят ребёнку и усложняют дела с ним.
1. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить ребёнку ультиматумы, к примеру так нередко практикуемые строгими, но справедливыми родителями фразы, из разряда Не поешь, на улицу не выйдешь, Не уберёшь в комнате, мульты глядеть не будешь и т.п. Получая такие безапелляционные и безвариантные ультиматумы, ребёнок может затаить обиду на родителей и весь мир в целом. Оставляйте ему право выбора, разъясняйте о вероятных негативных последствиях невыполнения чего-то, в конце концов, помогайте ему, завлекая его в подходящий Вам процесс личным примером, и никогда в дальнейшем Ваш малыш не поставит Вам ультиматум, с которым уже Вы не можете совладать.
2. Не выражайте своё недовольство кликом, не демонстрируйте собственный гнев. Вы должны себя держать под контролем. Если Вы не сможете сдержать себя и прикрикнете на ребёнка, пусть он даже это заслужил, то, как Вы сможете добиваться от него не орать в ответ, либо увеличивать глас в схожих ситуациях? Не считая того, Ваш гнев может испугать Вашего ребёнка, и он станет Вас страшиться, а ужаснее ситуации для формирования здоровой настоящей личности придумать трудно. Пытайтесь всегда, подчёркиваем ВСЕГДА, говорить с ребёнком расслабленно и без кликов. Вы сможете добавить в глас жёсткости и этим дать осознать, что плохо оцениваете его поведение, но кликов, а тем паче рукоприкладства быть не должно. 3. Ребёнок не должен ощущать вседозволенность и, напротив, получать беспричинные запреты. Естественно, вести ребёнку себя, потому что ему охото, позволять нельзя – Вы сможете просто утратить все нити воздействия на Ваше чадо и запустить процесс воспитания в неконтролируемый полёт. Но, в то же время, нельзя ставить перед ребёнком беспричинные для него запреты. Небольшой человек должен осознавать, почему ему нельзя делать то либо другое, получить что-либо либо попасть куда-то. Он должен осознавать, что в существующем мире есть определённые рамки и условности, ограничения и запреты, также осознавать предпосылки и мотивацию их установления.
Инф.petrushki.net