Главная » Статьи » Карьера и Психология |
Реклама может деформировать память
Рекламу люди могут узреть всюду. Маркетинговые щиты размещены повдоль шоссе, на фасадах магазинов и даже в режиме реального времени. Она может быть смешной либо острой; она может надоедать, а время от времени и раздражать. Новое исследование указывает, что она может также содействовать тому, чтоб восстанавливать в памяти людей вещи, которые никогда не случались с ними. Николь Вотолато Монтгомери (Nicole Votolato Montgomery), доктор маркетинга в Институте William & Mary в Вильямсбурге, Виржиния, и Прайэли Ракджагопал (Priyali Rajagopal), доктор маркетинга в Южном Методистском Институте, в Далласе, Техас, разработали опыт, чтоб протестировать эффекты реклам на память. Они предложили группе людей прочесть рекламу, описывающую в подробностях вкус фиктивного продукта воздушной кукурузы, которая была изготовлена маркой с известным заглавием. Половине участников опыта, потом предложили испытать воздушную кукурузу, помеченную фиктивным заглавием. Неделей позднее, те, кто просто прочли подробное описание продукта в рекламе, были более склонны к тому, чтоб утверждать, что они ели воздушную кукурузу этой марки, чем люди, которые вправду ее пробовали. Люди, которые прочли рекламу с наименее впечатляющим текстом, в наименьшей степени утверждали, что ели этот попкорн, с трудом вспоминая об этом. "Таким макаром, мы нашли, что если потребители неверно веруют, что они испытали либо попробовали продукт разрекламированной марки, они оценивают этот продукт так, будто бы бы они вправду испытали либо попробовали его в действительности. Это – достаточно уникальное открытие" – произнес Монтгомери. "Люди более некорректные, чем мы думаем" – отметил Майкл Нэш (Michael Nash), доктор психологии в Институте Теннеси-Ноксвилл. Он поведал, что парадокс неверной памяти отлично известен в психологии, и обнаружение, изготовленное в итоге исследования любопытно к тому же тем, что оно расширяет концепцию маркетинга. Каждый человек, который следит матч Супер Боула либо глядит кинофильм "Безумцы", возможно, подозревает, что рекламодатели приложили много усилий в стиль и сущность собственных приемов, дополнительно к исследованию эффективности их мер. "Я думаю, что рекламодатели отлично знают о преимуществах использования этой очень броской впечатляющей рекламы" – произнес Монтгомери. "Я не знаю, в какой степени рекламодатели ознакомлены о том, что эта реклама может оказать вредное воздействие на память". Нэш произнес, что, может быть, не существует связи меж воздействием на неверную память и решением покупателя приобрести воздушную кукурузу конкретно этой марки. "Это совершенно другая вещь, чтоб привязывать эффект к фактическому поведению, другими словами, покупке воздушной кукурузы" – произнес он. Исследователи также нашли, что когда они поменяли известное заглавие марки любым своим изобретением, но сохранили то же заглавие продукта и колоритную рекламу, эффект был существенно меньше. "Нашим намерением было всего только, обучить потребителей тому, что они должны быть бдительны, когда они встречают колоритную кричащую рекламу, так как эта впечатляющая реклама может сделать неверную память о продукте" – произнес Монтгомери. Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 344 | | |
Всего комментариев: 0 | |