Главная » Статьи » Фитнес |
Специально для модниц и стиляг — новое направление спорта, которое совмещает спортивную ходьбу с рассматриванием витрин. Этот вид спорта именуется mallexercise, что можно перевести как «моцион в торговом центре» (слово образовано от mall - другими словами торговый центр и exercise - упражнение). Другое заглавие — шопфитнес.
За янки подтянулись англичане - шопфитнес быстро завоевывает туманный Альбион. Все бегают по торговым центрам, удовлетворяя сходу две страсти современного человека - к стройности и шопингу. В Англии организованный шопфитнес начался в торговом центре Белоснежная роза в городке Лидсе. Шопинг-ходьбой тут занимаются в среднем по 60 человек в неделю, при этом многие из их - по совету доктора. Сеансы проходят с пн. по пятницу, до открытия магазинов. Длина нижнего этажа центра - 400 метров, что совершенно подходит для людей, желающих размяться в щадящем режиме. А торговый центр Манчестера организовал программку шопинг-ходьбы совместно с отделом развития спорта и здравоохранения городского совета. В молле городка Кента есть программка для улучшения осанки - особый тренер водит участников определенным маршрутом по верхнему этажу центра. Группа проходит по нему из конца в конец шесть раз. В целом получается около 8 км — прекрасная нагрузка для мышц и сердца. Ученые-физиологи из канадского Университета Калгари провели целое исследование, как влияют на здоровье программы шопинг-ходьбы продолжительностью 8 недель. Оказалось, что через два месяца проходов и пробежек по торговому центру участники проделывали более дальний путь и сбрасывали вес по сравнению с началом занятий. Возможно, еще важнее, что они занимались этим видом фитнеса охотно: 63% шопинговали по три, а то и больше раз в неделю. «Занятия фитнесом должны давать результат, другими словами здоровье должно улучшаться, а вес снижаться, - пояснил доктор Бекки Лэнг из Ассоциации исследований ожирения Канады. - А для этого самое главное, чтобы занятия были регулярными, а не от случая к случаю. В сущности, не важно, где вы ходите пешком - только бы ходить. А насколько интереснее и богаче эмоциями прогулка по торговому центру - об этом знают все женщины!» Производители спортинвентаря тоже не остались в стороне от нового фитнес-направления. Они подсчитали, что за среднестатистический 40-минутный визит в торговый центр покупатель сжигает в среднем около 150 калорий, а затем разработали высокотехнологичную тележку, которая способна заменить несколько силовых тренажеров. На тележке есть регулятор сопротивления, который можно поставить на любую отметку от 1 до 10 баллов. Так, установив его на отметке 7 баллов, за те же 40 минут вы сожжете уже 280 калорий, что, между прочим, эквивалентно 20-минутному заплыву. А в США и Канаде производители обуви теперь предлагают специальные туфли — mall-walker shoes с «подошвами особой шершавости, чтобы не поскользнуться на гладком полу торговых центров». Фитнес ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 383 | | |
Всего комментариев: 0 | |