Главная » Статьи » Карьера и Психология |
Новенькая работа: как вести себя в 1-ые деньки. 10 правил фуррора 1-ый совет, который просится, - будь сама собой. Верно ли это? И ну и нет. Все-же со своим уставом в чужой монастырь не прогуливаются. Ну и существует определенный этикет поведения в обществе, тем паче, в незнакомом. Потому, если хочешь приглянуться новенькому коллективу и остаться на новейшей работе навечно, твоя стратегия сейчас нейтральная полоса. 1. Своя в доску нехорошая установка для первых дней. Так как ты не знаешь традиций и привычек этих людей, то стоит поначалу приглядеться, понаблюдать, осознать их манеру общения, разобраться в иерархии, найти единомышленников. Не будь раздражающей. Тебя не должно быть очень много, да и не жмись в стороне. Всего в меру и ты непременно отыщешь свое комфортабельное место в коллективе. 2. Видную одежку отложи до других времен. А, может быть, и вообщем отложи, если в этом кабинете не принято носить колготки в сетку, футболки до пупка и обтягивающие лосины. Одежка должна быть в меру умеренной, в мягеньких тонах. Кстати, узнать, какой в этой компании дресс-код, стоит до выхода на работу. Об этом уместно спросить, когда тебе озвучили приглашение. 3. Заранее определитесь с тем, что ты готова о себе рассказать. Иначе некорректные вопросы могут застать тебя врасплох. Ни при каких обстоятельствах не опускайся до критики в адрес бывших коллег. Не вываливай все подробности личной жизни. Лучше, если ты сама предложишь коллективу свою маленькую презентацию, которую накануне продумаешь. 4. Настройтесь позитивно на все, что тебе придется увидеть. Вроде бы ни удивили тебя некоторые порядки, разговоры или действия, не раздражайся. В конце концов, призови в помощники здоровый юмор. Люди бывают разные, но, привыкнув и поняв их, ты, возможно, перестанешь считать их странными. 5. Определи людей, которые тебе приятны, и старайся держаться их. Ведь ты не избежишь того, чтобы спрашивать о чем-то, ну и компания для обеда тебе тоже нужна. Но будь тактична. 6. Не демонстрируй превосходство. Даже если то, как делают некоторые вещи, тебе покажется экскурсией в прошлый век, не торопись критиковать. Фразы типа Да кто же так уже работает? - забудь. Понаблюдай, а когда найдешь подходящий момент, предложи свою версию. 7. Предлагай свою помощь, если кто-то из сотрудников в затруднении или реально в ней нуждается. Но опять таки не будь настойчивой, если ее отвергнут. 8. Не приходи на работу последней, не покидай офис первой. Старайся не уходить раньше основных сотрудников, особенно, если не успела закончить работу. 9. Ограничь до минимума личные разговоры по телефону и набор смс. Лучше вообще пока от них отказаться. Или делать это, выходя из рабочего помещения. Откажись и от перекуров до обеда, если ты до сего времени не избавилась от этой привычки. Интернет не по делу и социальные сети абсолютное табу. 10. Составь свои личные планы так, чтобы не пришлось уже в первые недели куда-нибудь отпрашиваться. Если есть неотложные дела, лучше договоришь с новым работодателем о том, что выйдешь на работу на пару дней позже, но завершишь их до начала своей новой карьеры. Елена Скачко Источник: ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 333 | | |
Всего комментариев: 0 | |