Главная » Статьи » Карьера и Психология |
Российский финал бизнес-игры Brandstorm
Русский конец бизнес-игры Brandstorm
L’Oréal BrandStorm бизнес-игра вобласти маркетинга ипрекрасная возможность начать свою карьеру в L’Or#233;al. Сущность игры заключается всоздании инноваторского продукта иразработке стратегии его продвижения для 1-го избрендов группы L’Or#233;al. Участники команды берут насебя роль интернациональных бренд-менеджеров, астрана проживания рассматривается как пилотный рынок для интернационального пуска продукта. В году каждой команде нужно было предложить креативную концепцию для развития бренда L’Or#233;al Professionnel. Основная задачка привлечь парней впарикмахерские салоны. Сэтой целью участники должны создать инноваторскую услугу/функцию для парней иновую линию мужской продукции для бренда L’Oreal Professionnel Homme. Команда, победившая вроссийском конце, отчаливает намеждународный конец вПариж, где соревнуется большой приз путешествие влюбую страну мира насумму € 10 000. Игра состояла изнескольких шагов, входе которых команды работали спредставителями L’Or#233;al ирекламного агентства McCann Eriksson. 1) Регистрация команд-участниц насайте www.brandstorm.loreal.com октябрь-декабрь . 2) Pre-Case презентации команд февраль-март . Наданном шаге команды проводили анализ рынка, потребителей, соперников, бренда исвою аналитику ввиде презентаций перед жюри (HR-менеджеры ибренд-менеджеры L’Or#233;al); 6 наилучших команд перебежали вследующий шаг. 3) Креативный брифинг 11марта . Рекламщики марки L’Or#233;al Professionnel, спецы отделов обучения икоммерции поделились скомандами своими познаниями обизнесе проф салонов красы, бренде L’Or#233;al Professionnel Homme, продуктах, особенностях работы. Потом спецы маркетингового агентства поведали оспецифике работы сагентством, обучили составлять креативные брифы имногое другое. Доследующего шага (русского конца) ребята работали сагентством над рисунками собственных инноваторских мыслях. 4) Русский конец 26апреля, 12.00−18.00, Заря Бар (Бересневский переулок, 3/10). 6 командам-участницам предстояло представить отрисованные спомощью агентства услуги ипродукты исделать презентацию, вкоторой они на сто процентов раскроют свои идеи. Команды-участницы: 2 изМГУ (Москва), 1 изМГИМО (Москва), 2 ВШМ СПбГУ (Санкт-Петербург), 1 изИНЖЭКОНа (Санкт-Петербург). Команда-победитель: Brand New, Санкт-Петербургский институт. Состав команды: Алексей Федоров, Екатерина Гета, Наталья Малык (2-ой курс магистратуры, Высшая школа менеджмента, все 1988г. р). Выбор фаворита осуществлялся следующим аспектам: 1) аналитика рынка/бренда/потребителя/соперников, 2) инновационность идеи/продукта, 3) оригинальность плана продвижение изапуска продукта, 4) стратегический подход, 5) способности презентации икомандный дух. Вжюри русского конца входили: Пекка Хуттунен, генеральный директор, Александр Радаев, генеральный директор подразделения проф продукции, Елизавета Александрова, управляющий отдела корпоративных коммуникаций, Кристина Конакова, директор помаркетингу марки L’Or#233;al Professionnel, Наталья Юркова, HR-директор подразделения проф продукции, ЗАОЛ'Ореаль; Ольга Третьяк, заведующая кафедрой стратегического маркетинга факультета менеджмента Высшей школы экономики, атакже Анна Евтеева, Group Account Manager изрекламного агентства McCann Eriksson. Обигре Brandstorm L’ORÉAL Brandstorm одно изсамых ярчайших событий для студентов-маркетологов иодно изсамых ярчайших каждогодних событий для группы L’OR#201;AL. Впервые игра была запущена в1993 году воФранции. Сегодня вней учавствуют 43 страны, более 7 100 студентов иболее 220 университетов-партнеров L’Or#233;al. Команда, всостав которой входят 3 студента одного вуза, должна разработать новый продукт, его дизайн иупаковку, атакже предложить стратегию выхода нарынок. Каждая команда работает скрупнейшим рекламным агентством. Членом жюри международного финала является Президент, генеральный директор группы L’Or#233;al Жан-Поль Агон. L’Or#233;al-Россия учавствует вбизнес-игре более 5 лет. В и годах намеждународном финале нашу страну представляли команды изВысшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета. Среди вузов-участников МГУ, НИУ ВШЭ, Академия им.Плеханова идругие. В количество зарегистрировавшихся команд было 97. Команды придумали новые услуги для мужчин ипродукты для услуг, арекламное агентство помогло имвоплотить идеи вконкретных рисунках продуктов, услуги ирекламного разворота. Фото: L’OR#201;AL Источник: ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 234 | | |
Всего комментариев: 0 | |