![](http://f5.s.qip.ru/Ycnurix5.jpg)
Южноамериканские исследователи, проведя ряд тестов, говорят, что неважно какая реклама алкоголя грозит здоровью деток: возможность того, что школьники, нередко видевшие такую рекламу, начнут пить, составляет 50%, мелкие детки поддаются нехорошему воздействию рекламы алкоголя меньше — 36%.
Исследователи компании RAND также говорят, что не имеет значение, где расположена реклама — будь то телек либо радио, журнальчике либо билборд, — свое негативное воздействие она все равно оказывает.
Приобретенные результаты исследователей молвят о том, что американские подростки в среднем видят на телеэкране ежегодно, по крайней мере, 245 рекламных роликов, продвигающих алкогольные напитки.
Ранее уже было доказано, что такая видеореклама подталкивает детей к бутылке или банке с алкогольным напитком.
Но проведенная работа специалистов RAND отличается от предыдущих так как подростков расспросили об алкогольной рекламе на всех видах её носителей.
В опросе участвовали 1786 шестиклассников из Южной Дакоты, которые были самой молодой группой из всех, когда-либо изучавшимися в таком контексте.
Исследователи собрали у них информацию о рекламировании алкоголя, узнали об их поведении, планах на будущее и т.д.. Компания повторяла опросы и когда дети перешли в седьмой, а затем и в восьмой класс.
Через год после первого опроса 17% насмотревшихся рекламы алкоголя детей сообщили, что уже пили пиво в прошлом году. 16% сказали, что они определённо или вероятно выпьют в следующие шесть месяцев. 23% из них признались, что возможно, не будут.
И 61% заявили, что они не будут пить точно.
Еще через год уже 50% подростков проговорились об экспериментировании с алкоголем, а те, кто не пробовал сам, сказали, что видели воздействие спиртного на своих друзей.
Исследователи ключевым фактором такого поведения признали телерекламу алкоголя, транслируемую, приемущественно, во время спортивных мероприятий.
|