Главная » Статьи » Разное |
Стоит ли проявлять оригинальность
Представьте для себя, что для вас необходимо заполнить вакансию. А сейчас задумайтесь, возьмёте ли вы кандидата, который:
развешивает плакаты со своим изображением на парковке компании, как передает Интернет-издание для женщин и дам от 14 до 35 лет
возвещает о для себя поющей телеграммой; присылает вкупе с резюме лотерейные билеты; арендует билборд напротив окон вашего кабинета и перечисляет там свои проф способности; печет печенье, расписывая на глазури, почему его необходимо принять на работу; оплачивает вам доставку обеда из китайского ресторана, где снутри конвертика с пророчеством находятся его имя и телефон. Это несколько из более ярчайших примеров изобретательности соискателей, о которых упоминали 250 американских менеджеров в области рекламы и маркетинга во время опроса, проведённого рекрутинговым агентством "The Creative Group". Участники опроса но отмечали, что подобные трюки изредка помогают получить не только лишь работу, но даже приглашение на интервью.
Креативный либо кошмарный?
Меньше половины менеджеров (46% - в рекламе и 34 %– в маркетинге) гласили, что приняли бы к рассмотрению кандидатуру с необыкновенным резюме и только 2% управляющих рекламных подразделений и 8% - маркетинговых заявляли, что необычный ход посодействовал бы трудоустроиться. В других сферах, где творческие возможности не настолько важны, кандидат, приславший башмак, чтоб "перескочить через порог", вероятнее всего, будет проигнорирован как непрофессионал.
Непредвиденный эффект
"Вы должны быть очень-очень осторожны, потому что то, что вам кажется смешным и остроумным, может не показаться смешным и остроумным вашему боссу", - говорит Дэйв Оптон, создатель Execunet. Шерил Фергюсон, владелица рекрутерского бюро, предостерегает соискателей от использования подкупа. "Некоторые люди присылали мне цветы, чтобы попасть на интервью.
Письмо с выражением благодарности после интервью – это нормально, но вот цветы от человека, с которым вы никогда в жизни не встречались, – нет".
Меган Слабински, исполнительный директор The Creative Group, говорит, что человеку, решившему действовать нестандартными методами, необходимо сначала выяснить, ценится ли в данной компании оригинальный подход больше, чем традиционный.
Однако стоит принять во внимание, что даже самый лучший фокус, привлекающий внимание, не сработает, если вам нечего предложить по существу. "Вы можете перешагнуть через порог, но не получите работу без реальных оснований".
Нет ничего плохого в стандартах
Рекрутёры сходятся на том, что почти всегда лучшим способом привлечь внимание будет послать старое доброе резюме и сопроводительное письмо.
Если по истечении достаточного времени вам не приходит ответ, просмотрите своё резюме, направьте внимание на то, как вы себя презентуете. Кроме того, поработайте над сопроводительным письмом, сделав его предельно кратким и отточенным. Вот таким способом вы и выделитесь из толпы, также удовлетворите запросы работодателя.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 229 | | |
Всего комментариев: 0 | |