Школьники, которые часто поют либо играют на каком-либо музыкальном инструменте, судя по всему, получают наилучшие оценки, нежели их сверстники, которые не проявляют никакого интереса к музыке. Об этом в воскресенье, 26 июля, сообщает агентство AFP.
Ученые мюнхенского университета имени Людвига-Максимилиана установили, что дети, увлекающиеся музыкой, более восприимчивы и эмоциональны, также способны значительно дольше сохранять концентрацию. Кроме того установлено, что мальчики с музыкальными способностями более выносливы в стрессовых ситуациях, а девочки проявляют повышенный интерес к занятиям.
Вот поэтому их успеваемость значительно лучше, чем у других сверстников, говорится в статье немецкого журнала для потребителей Guter Rat августовского издания.
Ученые в протяжении пары лет проводили наблюдение за двумя группами школьников в немецком городе Хоф.
В одной группе дети активно занимались музыкой, в другой - нет. В Хофе до 1000 школьников могут вместе с обычными занятиями посещать и музыкальную школу, в какой преподают профессиональные музыканты из симфонического оркестра.
|