<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Согласно новенькому исследованию ученых в отдельных случаях данные хим вещества могут вызывать, и очень нередко ухудшать такие заболевания, как аллергия, астма и мигрень. Более принципиально также то, что неважно какая парфюмерная продукция, в том числе и духи, были найдены способными снижать сексапильное желание у лиц обоего пола, докладывает Daily Mail.
При всем этом в случае с духами, основной неувязкой, на которой акцентируют внимание, ученые стала кожная аллергия, когда под воздействием раздражителей происходит иммунный ответ организма, в итоге чего начинается зуд, может произойти покраснение, и кожа может потрескаться и приобрести чешуйчатый вид. По словам доктора Сюзанны Барон (Susannah Baron), консультанта дерматолога из поликлиники Кента и Кентербери в Англии в ближайшее время статистика случаев аллергии на парфюмерию находится на подъеме.
Согласно провиденным ею данным более 30% потребителей парфюмерной продукции докладывали о разных неблагоприятных воздействиях на здоровье некий определенной марки духов, и наличие непереносимости по неким видам парфюмерной продукции. При всем этом, по словам доктора Барон более вредное воздействие от искусственных ароматизаторов подчас остается незамеченным.
Согласно ряду исследований, было установлено, что активное использование парфюмерии может снижать либидо – сексуальное влечение и желание, причем как у мужчин, так и у женщин.
В рамках серии независимых исследований были сформированы две группы испытуемых.
Первая в течение 5 лет регулярно использовала парфюмерную продукцию, в то время как вторая, напротив, всячески старалась воздерживаться от ее применения. По прошествии тестового периода всех участников опросили на предмет изменений, которые произошли за этот период времени в их сексуальной жизни.
Порядка 65% представителей группы людей, пользовавшихся парфюмерией, сообщила, что за отчетный период их сексуальное влечение снизилось.
В другой группе аналогичное заявление сделали всего 18% опрошенных.
При всем этом в группе с парфюмерией об увеличении сексуального желания сообщили лишь 8% опрошенных, а в другой группе аналогичная цифра составила 29%. Правда, почти всегда члены обеих групп отмечали лишь незначительное падение либидо – на 5%-15% по их собственным оценкам.
По материалам ANI
Подготовил Владислав Воротников
|