Согласно последним данным, указание калорийности блюд в меню так и не посодействовало мотивировать людей делать выбор в пользу более нужных блюд.
Исследователи из Института Карнеги Меллона в Пенсильвании проанализировали поведение 1121 потребителя в 2-ух ресторанах МакДональдс в Нью-Йорке. Они нашли, что даже тогда, когда людям предоставляли информацию об рациональном рационе питания на каждый денек либо за один прием еды, они не изменили собственных заказов.
Не считая того, большая часть участников опыта потребляли больше калорий, чем рекомендуется за один прием еды: 650 для дам и 800 мужчин, передает Kedem.
За последние месяцы несколько штатов США, включая Нью-Йорк, Филадельфию и Калифорнию, уже ввели обязательную маркировку меню, указав калорийность для всех блюд. Вскоре общенациональные правила вступят в силу как часть медицинского закона, хотя точная дата этого неизвестна. Однако эксперты уверены, что эти благие намерения не помогут обуздать эпидемию ожирения.